Тема урока "КУЛЬТУРНАЯ И РЕЛИГИОЗНАЯ ЖИЗНЬ. ЭТНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ".
Изучив тему урока вы узнаете:
о начале распространения католичества
об этническом составе ВКЛ
Изучив тему урока вы сможете:
определить особенности религиозной ситуации в ВКЛ
объяснить происхождение названий "Белая Русь", "литвины", "полешуки"
описывать особенности развития белоруского искусства
Задания к уроку:
Запишите тему урока в тетрадь.
Прочитайте параграфы 6, 13
Запишите в тетрадь, что такое народность (этнос). Воспользуйтесь схемой на с. 116 запишите признаки народности и конкретизируйте каждый из них примером (примерами).
Заполните "фишбон", над верхними косточками записываются народы, населявшие ВКЛ, под нижними - событие, в результате которого они появились в княжестве. По итогам работы сделать вывод. Записать его в тетрадь.
Изучив религиозную ситуацию в ВКЛ, заполните таблицу. Сделайте вывод (письменно).
Религия
Территория распространения
Положение в государстве
Язычество
Православие
Католичество
6. На ленте времени отметьте 988 г., 992 г., 1005 г. (письменно). Вспомните, какие исторические осьытия произошли в указанные годы, что их объединяет(устно). Отметьте на ленте времени даты 1385 г., 1387 г., 1413 г. С каким процессом в ВКЛ они связаны?
7. Что объединяет понятия литвины, русины, белорусы? Что обозначает название "Белая Русь"? (устно)
8. Домашнее задание: параграфы 6, 13. Выучить термин народность, знать и объяснять даты, указанные в заданиях на виртуальной доске.
Enter your email and we'll send you reset instructions
Please introduce yourself to proceed
My Uploads
Score:
Embed HTML
Many sites and online services, like Google Maps, suggest HTML code (usually iframes) to embed widgets and content on your page.
You can add such HTML widgets in your quizzes.
Please note:
In case pasted code is not just iframe tag it will be wrapped into HTTPS iframe.
Only HTTPS sources for iframes, styles and javascript links are supported.
Non-HTTPS sources will be blocked by the browser and won't behave properly.