6 класс История Беларуси
Все задания высылать на электронный адрес marinaludmitrieva@gmail.com

Выполните тест к параграфу 3. Внимание! Проверка домашнего задания. Обязательно для всех.Пройдите тест

Изучив тему урока "Государственный строй ВКЛ. Хозяйственная жизнь" вы узнаете:
  • определение понятий: великий князь (господарь), великокняжеская (господарская) рада; удел, дым.
Вы сможете:
  • назвать органы государсвтенной власти ВКЛ и описать административно-территориальное деление,
  • описать занятия и хозяйственную жизнь сельских жителей и горожан, социальный состав жителей ВКЛ.
Задания к уроку.
1. Познакомьтесь с параграфами 4, 5 и презентациями моих коллег. Презентация о хозяйственной и культурной жизни - интерактивная. Смело нажимаем на все фигуры, знакомимся с материалом.
2. Вспомните, кем управлялось ВКЛ, как называлась такая форма правления, в чем были ее харктерные черты. Запишитие определение терминов великий князь, господарская рада (словарь учебника). Какие функции они выполняли?
3. Определите как управлялись земли ВКЛ. Найдите на форзаце 2 (карта 1) центры удельных княжеств.
4. Найдите в параграфе объяснение понятия "прислухаючие" земли. Почему они так назывались? (устно)
5. Рассмотрите схему территориально-административного деления и управления ВКЛ. Заполните пробелы (названия государственных должностей, которые занимались управлением той или иной территориальной единицы).
6. Познакомьтесь с культурными объектами ВКЛ (видеофрагменты). Какой из них вам больше всего понравился? Письменно составьте от 5 до 10 утверждений о том, почему этот объект необходимо посетить.
7. Домашнее задание: параграфы 4,5.
хозяйственное развитие и культура 6 класс
Original link
Doc1
ЗАМКИ БЕЛАРУСИ | КРЕВСКИЙ ЗАМОК | КРЭЎСКI ЗАМАК | Бел. яз.
Original link
Тракайский замок. Аэросъёмка. Фильм история.
Original link
Лидский замок Гедемина. Аэросъёмка. Фильм история Лидского замка. Достопримечательность Беларуси.
Original link