Задания к уроку.
1. Познакомьтесь с параграфами 4, 5 и презентациями моих коллег. Презентация о хозяйственной и культурной жизни - интерактивная. Смело нажимаем на все фигуры, знакомимся с материалом.
2. Вспомните, кем управлялось ВКЛ, как называлась такая форма правления, в чем были ее харктерные черты. Запишитие определение терминов великий князь, господарская рада (словарь учебника). Какие функции они выполняли?
3. Определите как управлялись земли ВКЛ. Найдите на форзаце 2 (карта 1) центры удельных княжеств.
4. Найдите в параграфе объяснение понятия "прислухаючие" земли. Почему они так назывались? (устно)
5. Рассмотрите схему территориально-административного деления и управления ВКЛ. Заполните пробелы (названия государственных должностей, которые занимались управлением той или иной территориальной единицы).
6. Познакомьтесь с культурными объектами ВКЛ (видеофрагменты). Какой из них вам больше всего понравился? Письменно составьте от 5 до 10 утверждений о том, почему этот объект необходимо посетить.
7. Домашнее задание: параграфы 4,5.